1. Имя персонажа.
Андраш
2. Возраст персонажа.
Выглядит лет на 28-30. Реальный возраст около 600.
3. Раса.
Лич.
4. Особенности персонажа.
4.1. Внешностные (Рост, вес, особенности телосложения и прочее)
Высок (около 180 см), вес порядка 70-75 кг. Не столько худощав, сколько жилист. Статен. Черты лица правильны, строги, чуть резковаты. Все линии словно намеренно подчеркнуты: каждая морщинка, каждая тень или блик выделяются как будто немного больше, чем должно. Мог бы быть красивым, если бы не глаза, которых у Андраша нет. То, что осталось после неприятно близкого знакомства с огнем, - это слепые бельма в окружении омертвевших обугленных век. Поврежденные глазницы обрамлены сомнительным украшением в виде черно-багровых шрамов, от которых паутинкой расходятся темные вздутия вен. Мимика несколько живее, чем можно было бы ожидать от подобного образа. Голос тихий, глубокий, проникновенный. Слова произносит четко и ясно. В речи характерны давящие интонации. Брюнет. Волосы чуть ниже плеч; либо свободно распущены, либо собраны в низкий хвост. Кожа, бледная до синевы, туго обтягивает кости. Кровь, давно остывшая в одряхлевших венах, не греет, что является причиной неестественной холодности тела лича. Физической силой не обижен, гибкостью и скоростью реакций тоже. Но все это, конечно, в пределах разумного. Движения Андраша плавны и текучи. Размерены и неторопливы. Это не животная грация, его движения – это поток. Походка, жесты, мимика, все - поток.
На пальцах обеих рук массивные ажурные кольца, с внутренней стороны которых вделаны острые стальные шипы. Соответственно, кисти постоянно перемазаны кровью – свежие струйки, почерневшие сгустки, засохшая бурая корка. Не смотря на это, руки Андраша по истине красивы: изящные запястья, узкие ладони, пальцы длинные и, возможно, слишком худые, но, как и у каждого слепого, очень чуткие – руки аристократа. Наличие длинных чуть загнутых ногтей ничуть не портит этого впечатления.
Предпочитает одежду, представляющую собой странное, но вполне удачное смешение древнеперсидского и византийского стилей. Обычно это приталенный кафтан-халат до щиколоток с длинными рукавами, высоким воротником и глубокими боковыми разрезами, под который одеваются либо широкие штаны, либо длинная туника. На бедрах носит широкие тяжелые пояса, несмотря простоту исполнения, представляющие собой редкие произведения ювелирного искусства. Почти всегда имеет при себе обычную, на первый взгляд, черную трость – незаменимый предмет для слепого во все времена. Однако в трости лича скрыты два тонких длинных лезвия, по желанию хозяина превращающих сей незамысловатый предмет в боевую глефу.
4.2. Личностные (Привычки, особенности поведения, характер)
Истинный эстет смерти. Художник по сути, создающий свои шедевры чувствами и ощущениями живых (или не вполне живых) существ. Для Андраша нет общепринятых различий между «положительными» и «отрицательными» эмоциями/ощущениями. Воспринимает только их силу, интенсивность и глубину. Объектами подобного интереса со стороны лича могут стать как другие создания, находящиеся в его окружении, так и он сам. В первом случае Андраш в основном стремиться подчеркнуть красоту личности другого в соответствии с собственными представлениями и пристрастиями. Во втором же проводит эксперименты над собой. Безумный, он не может остановиться в поисках собственных пределов. Провокации тех, кто на данный момент представляется ему более сильным или равным – одно из любимых развлечений. Внутренне безразличен, холоден и мертв. Внешне может быть очень разным; немалый талант к лицемерию позволяет личу создавать тот образ, который в данный момент кажется ему наиболее уместным. Алчен до знаний, возможностей, перспектив роста в плане своего развития. В значительной степени зависим от собственных желаний и прихотей, многим может поступиться ради их воплощения. Нежно любит опиум, предпочитая не замечать усиливающейся с годами зависимости. Тщеславен, честолюбив, амбициозен, мстителен, утонченно жесток, эгоистичен сверх всякой меры. Этический манипулятор. Ходит по граням, пьянеет от риска. Сам себе и жертва, и палач. Собственное «Я» - единственный объект, сосредотачивающий на себе те немногие эмоции, которые он еще способен испытывать относительно ярко. Как следствие, все остальное вторично. Для Андраша весь окружающий мир и те, кто его населяет, представляют собой не более чем очередной вызов для его безумной натуры.
5. Навыки и способности
5.1. Обычные
В связи с очень долговременной слепотой, до болезненности обострены оставшиеся четыре чувства. Способен по голосу собеседника понять многое: от настроения на данный момент до мастерски сыгранной фальши. Существенным дополнением к этому является запах, по коему так же может различить немало (начиная от физического расстояния собеседника и заканчивая его физическим состоянием). Вкус для Андраша – это симфония ощущений, сплетающая в себе мириады невыразимо тонких оттенков. А осязание – это его потерянные глаза. В кончиках собственных пальцев для лича заключен целый мир, некогда отнятый у него вместе со зрением. Мастерски владеет глефой. Как хирург – виртуозен, однако предпочитает использовать свой талант в этой области отнюдь не во благо ближних. Как маг, уже достаточно долгое время топчущий эту грешную землю, обладает определенным запасом знаний по соответствующей тематике: мертвые языки, кое-какие познания в химии, составлении/использовании/нейтрализации ядов, отличное знание анатомии самых разных существ.
5.2. Сверхъестественные
Власть над процессом разложения, тленом (усилить, замедлить, создать; возможно только при тактильном контакте с жертвой либо вещью), власть над душами умерших, но не обретших покоя. Не слишком искусен в создании иллюзий, но придать себе приемлемый вид может. Правда, иллюзия начинает исчезать, когда большое количество сил лича уходит на что-то другое (т.е. когда внимание, направленное на поддержание облика, ослабевает). Чувствует чужую боль (знает, когда и как именно другой это переживает), чувствует приближение смерти (знает, когда другой умрет, когда должен был умереть, если вдруг по какой-то причине в положенный срок этого не произошло).
6. История (или биография)
Он стал никем и обрел все, когда время остановило свой ход. Жизнь бешеным потоком неслась мимо, кружа в немыслимых завихрениях тысячи людских судеб, а он просто наблюдал. На свой лад, разумеется. И не потому, что не мог принять участие в том искрящемся карнавале чувств, эмоций и желаний, который творили живые. Причина была в другом - Андраш, тот, кто теперь носил это имя, больше не интересовал жизнь. Впрочем, и сама жизнь, в общепринятом смысле этого слова, перестала интересовать лича примерно в этот же период. Изменения, произошедшие с ним, были и значительны, и ничтожны одновременно. Он перешел ту грань, что отделяла жизнь от смерти, иллюзию от реальности. И теперь, когда серые пределы распахнули перед ним свои жаждущие объятия, Андраш рождался заново, познавая мир вокруг через собственное мертвое существование. Годы текли как секунды, поглощаемые все новыми и новыми витками поэзии крови, гнили и смрада. Прошлое, настоящее, будущее - иллюзия для того, кто превратил самое себя в алтарь смерти. Существование, которое когда-то лич не смог бы обозначить иным словом, чем «выживание», постепенно превратилось в игру. Занятую и непредсказуемую. Иногда эта игра утомляла, иногда бесила, иногда восхищала. Уходили века, исчезая в жадной глотке неумолимого времени, и скука, неизбежный спутник любого долгоживущего существа, оживала за правым плечом не умершего мага. За левым же стоял страх – старый и не вполне принятый самим Андрашем – страх небытия, бывший не более чем расплатой за допущенную в самом начале пути ошибку. Филактерий. Хранилище души. Единственная возможность прервать кажущееся бесконечным существование. Филактерией Андраша было живое создание. Глупая опасная шутка над самим собой, закончившаяся тем, что теперь где-то по миру ходит безумец, носящий в себе две души. Безумец, отнюдь не обладающий бессмертием. Когда каждая проживаемая секунда может стать последней, когда смерть постоянно дышит в лицо, жизнь обретает новый смысл. Именно тогда существование любого создания становиться поистине живым и каждый вдох – бесценен, ибо кто знает который из них окажется последним?
7. Дополнительная информация
7.1. Ориентация - би.
7.2. Предпочтения персонажа в соответствии с п. 7.1
БДСМ-отношения. Статус: свич.
Сексуальные девиации.
Групповые отношения.
7.3. Взаимодействие с другими персонажами.
Причинение персонажу тяжких телесных повреждений (тяжелые раны, доведение до обморочного состояния, переломы, ампутации и пр.)
7.4. Уродства, как внешние так и внутренние.
Настоящий облик Андраша истинно личевский – догнивающий труп. Лопнувшая во многих местах кожа, сворачиваясь и сжимаясь от времени, не прикрывает ошметки чернеющего мяса. Череп практически лишен мышечных тканей и белые кости скул, лба и челюсти абсолютно открыты. На руках и груди плоти сохранилось больше, но остатки эти жалки: разорванные мышцы, сплетаясь с кусками посеревшей кожи, висят лохмотьями. Кое-где в покрытых язвами гниющих остатках копошатся деловитые личинки могильных червей. Красавец, одним словом. И если бы не кое-какие познания Андраша в создании иллюзий, зрелище этой красоты было бы доступно всем и каждому. Однако печальное состояние собственных глаз, выжженных многие годы назад, как и неестественно низкую температуру тела, лич не скрывает. Возможно, не может этого сделать, а возможно, просто не считает нужным. То же касается и вида его пальцев: острые шипы, вмонтированные во внутреннюю поверхность многочисленных колец, наносят все новые и новые раны при каждом, даже самом незначительном, движении руками. Итогом чего служат вечно окровавленные пальцы, кожа на которых никогда не заживает полностью.
Грехи: гордыня, неумение прощать, лицемерие, гнев, систематическое нарушение всех десяти заповедей, злопамятность, употребление наркотиков, тщеславие, почитание себя выше других, самолюбие, эгоизм, подозрительность.
Сексуальные отклонения: садомазохизм, некрофилия, нарциссизм, сексуальный вампиризм (очень приближенный к каннибализму), вуайеризм (учитывая отсутствие глаз, в случае Андраша это имеет несколько иные оттенки, но суть остается неизменной).
Что касается сумасшествий, то помимо очевидной деградации личности, присутствует еще кое-что. Андраш довольно часто переживает состояния своего живого филактерия. Его мысли, эмоции, боль, как душевная, так и физическая – ничто не является тайной для лича. Происходит это обычно спонтанно, напоминает довольно реалистичную галлюцинацию и контролю поддается с огромным трудом, либо не поддается вовсе.
8. Связь: ЛС.