Вы можете задать вопрос в этой теме. Гостям нужно предварительно зарегистрироваться.
Вопросы и предложения к администрации
Сообщений 1 страница 20 из 75
Поделиться22010-02-25 12:31:45
Доброго времени суток!
Не могли бы господа администраторы придержать местечко в свите Короля Порока, а именно место сатира?
Заранее благодарен.
Поделиться32010-02-25 12:43:01
Соискатель, здравствуйте. Дело в том, что на роль есть еще один претендент, но сроки написания анкеты им не были оговорены. На какой срок вы желаете придержать роль?
Поделиться42010-02-25 12:52:22
Четрые дня, то есть до понедельника.
Поделиться52010-02-25 12:54:42
Соискатель, хорошо. Роль придержана.
Поделиться62010-03-07 02:11:56
То , что персонажи стали смерными, это конечно хорошо. Знаю я с какой в какую сторону ветер дует. Запаслись все платочками - плакать будем уважаемые. Но тогда как судить - назревающие бои??? Или это будет происходить методом внутренней симпатии?? И где хотя бы минимальный баланс , а то с такими способностями, что про писывают тут некоторые и более того принимаются - это не составит большого труда.
Уважаю здравомыслие предыдущего оратора....
Простым смертным получается никак соваться в войну демонов нельзя, а то померу пойдут.... А это неинтересно(ну кроме демонов конечно)) да быстро закончится...
Поделиться72010-03-07 02:38:47
Зоркзан, я обращаю ваше внимание на те пункты анкеты, где указана степень взаимодействия и повреждений. Сообразно им. Если возникли спорные вопросы - вы обращаетесь к администрации.
Если договоренность с партнером по ЛС и здравый смысл не победили, вы можете минимально "накидываться" с партнером на D6.
Онлайн дайсы
В поле ввода пишете: 1d6 и жмете кнопку. Система следующая:
1 - полный промах.
2 - удар прошел по касательной не задев (у противника сработал блок или уворот).
3 - попадание, но удар не сильный, ушибы и синяки.
4 - попадание с незначительным ранением (порез, разрыв кожи).
5 - попадание проникающее (серьезное ранение, серьезная травма).
6 - смертельно опасное ранение с большой кровопотерей.
То же самое в переложении на магическое воздействие с учетом специфики.
Поделиться82010-03-07 03:28:22
я обращаю ваше внимание на те пункты анкеты, где указана степень взаимодействия и повреждений. Сообразно им. Если возникли спорные вопросы - вы обращаетесь к администрации.
Насчет пунктов анкеты я ничего против не имею, но ввязываться в драку без шансов на победу несколько неправильно(но мой персонаж может и ввязаться)))), поэтому опасаясь за все члены моего персонажа, я могу рассчитывать на шанс победить... пусть даже самого сильного демона...
Поделиться92010-03-07 03:32:15
Зоркзан, по этому пункту я довольно развернуто пояснил выше. Используйте дайсы. Но учтите, Короли на то и Короли и правители Лабиринта, что их нельзя победить с одного тычка пальцем. Это резонно, иначе бы они не были несколько тысяч лет Королями и не были бы могущественными демонами. Ввязываясь, соизмеряйте возможности.
Поделиться102010-03-07 03:38:21
по этому пункту я довольно развернуто пояснил выше. Используйте дайсы. Но учтите, Короли на то и Короли и правители Лабиринта, что их нельзя победить с одного тычка пальцем. Это резонно, иначе бы они не были несколько тысяч лет Королями и не были бы могущественными демонами. Ввязываясь, соизмеряйте возможности.
Этот шестигранный кубик вроде как должен работать и для Королей, если уж герой дойдет до такого (до такого серьезного сражения должно быть и несколько, а может и более чем несколько, ведь Король без охраны не спит, сражений)))...
Поделиться112010-03-07 04:12:17
Зоркзан, когда я описывал вам систему, я имел в виду всех персонажей.
Поделиться122010-03-07 10:13:42
Зоркзан, d6-откидывание для такого форума более, чем оправдывает себя. По опыту говорю. От игроков только и требуется, что детальное и скрупулезное описание своих действий: как перехватил нож, куда кувыркнулся и т.п. Всякие мелочи преспокойно обговариваются с партнером, если только он не полное шизо.
Другое дело, что невозможно беспрепятственно повыпендриваться на высшего демона, и это как бы логично.
Плюс ко всему, люди будут осмотрительнее и не лезть на рожон.
Слава богу, что все стали смертными. А то не было даже никакого интереса боевку разводить: толку-то что в ней? Помахали кулаками и разошлись- зачем? для чего?
Поделиться132010-03-07 12:57:06
d6-откидывание для такого форума более, чем оправдывает себя. По опыту говорю. От игроков только и требуется, что детальное и скрупулезное описание своих действий: как перехватил нож, куда кувыркнулся и т.п. Всякие мелочи преспокойно обговариваются с партнером, если только он не полное шизо. Другое дело, что невозможно беспрепятственно повыпендриваться на высшего демона, и это как бы логично. Плюс ко всему, люди будут осмотрительнее и не лезть на рожон.
Ладно, хватит обсуждать надо эту системку опробировать))) Хотя бы для начала в тестовом режиме...
Поделиться142010-03-07 22:11:51
Я вообще противник всяких "откидываний".
Кто откидывать будет? Игроки? Тогда возможен манч. Мастер? Тогда зачем кидать кости, если можно просто посмотреть на складывающуюся ситуацию?
Дело в том, что если грамотно описать поединок, то мастеру будет понятно, кто нанёс удар, кто - не успел. А если оба отыграют неграмотно, тогда уже можно и d6 применять.
Поделиться152010-03-16 13:59:23
Уважаемая администрация.
Я, гаргулия Чиви умоляю, пересмотрите правила по поводу выбывшего из игры игрока не предупредившего об его исчезновении заранее!
с тем, что бы, по прошествию месяца, или двух недель простоя, второй игрок, который стоит в ступоре в разговоре имеет право описать его действие и уйти из ситуации куда ему хочется. Не смерть,но что-то по типу,попросил поработать в саду..
Или на край- выгулять псин.
Поделиться162010-03-16 14:31:01
Ирбис, В правилах указано, что если игрок отсутствует более 5 дней не предупредив, вы вправе покинуть тему и начать новый отыгрыш. Зачем вам ждать месяц?
Поделиться172010-03-16 14:50:13
В правилах указано, что если игрок отсутствует более 5 дней не предупредив, вы вправе покинуть тему и начать новый отыгрыш. Зачем вам ждать месяц?
Я честно жду. И не хочу новую тему,ибо Это тема мой Дом и лавка .
Как же я могу её покинуть??
Я могу лишь принять в ней еще посетителя иного и этим отвлечься от зависшего там Грумгума.
Пусть людогоб стоит рядом и слушает разговоры.
Я не против.
Отредактировано Ирбис (2010-03-16 14:52:57)
Поделиться182010-03-16 14:53:09
Ирбис, Так начните новый отыгрыш, можете отписать что он ушел. По истечении пяти дней вы вправе делать что угодно с повисшим отыгрышем.
Поделиться192010-03-16 16:35:58
Виверн,
Спасибо.
Подумаю над этой ситуацией.
Поделиться202010-03-20 02:16:11
Предлагаю на первое время переместить темы не отыгранных на данный момент локаций в резерв и вернуть их, когда в игре будет хотя бы 100 участников. Ещё предлагаю замок каждого короля - как в Хаосе, так и в Прекрасном Далёко - выделить в отдельный подфорум (если короли поддержат) и сократить каждый замок до 4 тем (опять же, на первое время).
И насчёт системы боя. Предлагаю поединки и прочие бои, если такие предвидятся, вести безо всяких откидываний, в порядке обычного отыгрыша с той особенностью, что за каждый боевой пост можно описать одно слитное движение (допустимо описание уклонения от удара и начала контратаки) либо одно полноценное заклятие, либо перемещение на 4 шага. И в спорных моментах будет вмешиваться модератор. Так выглядят бои в большинстве ФРПГ, да и оправдывает себя такой отыгрыш, в общем-то.
Отредактировано Нея (2010-03-20 02:17:11)